Перейти к содержимому


Фотография

Первые отзывы ИлоБоБов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
397 ответов в этой теме

#1 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Администратор
  • Cообщений: 15 201
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 929
    Был: Сегодня, 00:14

Опубликовано 08 Фев 2011 - 12:29

Автор: Youss
Справка: Лютер - Продюсер Sow: BoB

Лютер дал побаловаться. времени только мало было.
сел в мессера. старт миссии. стою посреди поля. нажал "I", двиг чихнул, выпустил клуб дыма, пропеллер провернулся пару раз и встал. и так три раза. слушать лекцию про правильную процедуру запуска времени не было, ESC, отключил в опциях "complex engine management" - выйдет релиз, разберемся как его правильно пускать. опять старт "I" - заработало!!! разбег, взлет...

на взлете непривычно. опции спидбара я бегло не нашел, в приборку вглядываться не было когда - справа и слева еще по мессеру взлетало, опасался въехать в них. самолет ведет себя вполне предсказуемо. аккуратно работал рулем направления - самолет сильно стягивает в сторону. аккуратность появилась после первой попытки - мессер не ворочает носом как в ИЛе на разбеге, а еще и начинает переваливаться и пытается задрать одно колесо. так и крылом недолго землю зацепить. вот она мессеровская болезнь - узкое шасси. отрывался от филда на глазок. взлетел. филда в понимании ИЛ-2 нет - есть поляна по которой взлетать можно в любом направлении. позиции зениток по краям, деревья, ангары, машинки ездят. очень много деталей. разогнался и взлетел без всяких проблем. и думаю сильно не ошибусь - скорость отрыва была 180 км/ч +-5. обилие деталей на земле сильно облегчает взлет-посадку. куда точнее скорость чувствуешь.

полет на бреющем - красотища!!! кто говорит про "нешикарный террейн" - лучше бы молчал. если в ИЛе оценить скорость на бреющем на высоте 20 метров практически невозможно с нужной точностью, то здесь 400 км/ч чувствуются. бросается в глаза что земля вся НЕРОВНАЯ. ловил себя на мысли постоянно - "а как тут на вынужденную идти? негде же сесть. ну нет ровной площадки в 500м длиной". сразу вспоминается что в ИЛе террейн РОВНЫЙ и в ИЛе сяду где угодно. а тут - хрен его знает. поля огороженные кустиками, дороги с деревьями на обочинах. не видно ни одной площадки более-менее ровной в пару сотен метров. в ИЛе движок игры ограничивал перепад высот шагом в 200 метров по горизонтали, а тут говорят адаптивная сетка земли и шаг может быть от километра до 10 см.

контакты в горизонте видны хорошо. просто отлично. чуть ниже тебя - сразу теряешь. даже над морем. оно же рябит от волн и барашков. тоже самое с превышением, вот был спит перед глазами, ушел на горку и его почти не видно, камуфляж снизу хорошо сливается с небом, а верхний с землей. в перегрузке на вертикальной петле голову клонит вниз и прицел уходит вверх, приходится поправлять. надо на тракир переходить! обязательно надо включать подсветку прицела - иначе его не видно. игра света и тени в кокпите просто изумительна.

бой со спитами - косые петли, бочки, виражи и змейки. спустились с 4 км до нуля над морем. поведение ботов в ИЛе за 8 лет выучил назубок, всегда знаешь куда бот сейчас повернет. а тут... как лох в белый свет как в копеечку выпустил весь БК. до спита метров 150-300. у меня в ИЛе в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз! ни разу из пушек не попал. пушка бахает в кабине так, что по ушам бьет. причем стреляют не одновременно и мессер начинает раскачиваться. прицельно можно только короткими, по 2-4 выстрела. а какие красивые немецкие трассеры с дымком.... загляденье!!! дымный шнур и на конце взрыв самоликвидатора снаряда. красиво. небольшое скольжение самолета тут же уводит очередь от центра прицела. попадать ТРУДНО! в вираже бил раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса уходит вправо от центра прицела - скольжение... самолет очень инертный, срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения. на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе?

увлекся, расстрелял всю пушку, дальше пытался пулеметом попасть. мотора спита на шести не услышал. только трассеры замелькали справа от кабины и сзади "тр-р-р-р" многоствольное. попаданий не слышал. крутанул пару бочек. в облако нырнул. стекла сразу запотели. вывалился из облака - не сразу сообразил где земля, где небо. не видно ничего, пока стекла не отпотеют. сделал змейку пару раз - вроде сзади никого. пошел на филд.

над побережьем заметил пару контактов. подошел ближе. заметил разрывы зенитных снарядов рядом с ними. разрывы дух типов - небольшие серые, и крупные черные. черные долго висят в воздухе. зашел на задний контакт, тот крутанулся в вираже - концовки крыльев круглые, явно англичанин. пострелял пулеметиком. на скорости ушел на горку и тут же потерял спит на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем - так и не увидел куда спит сдристнул.

филд на побережье видно хорошо - большая поляна, окаймленная ангарами и капонирами. зашел. сбросил скорость. как обычно "закрылки-F" три раза, "шасси-G: один раз. ни надписей на экране, ни лампочек в кокпите - хотя особо не приглядывался... на краю филда присмотрелся к капонирам с зенитчиками - вроде не стреляют. максимально выдерживал выравнивание над поляной. пока самолет сам не просел. чиркнул винтом по земле и метров 100 проскользил на пузе. как остановился - самолет заволокло тучей пыли. шасси не вышли. я так и не понял - то ли я их неправильно включал, то ли систему выпуска спит повредил... сел на брюхо сам о том не догадываясь. винт сломал.

статистика после миссии показала потерянный наш разведчик Дорнье-215 (надо было брифинг прочитать, даже не знал зачем летим), два сбитых спита и наш один мессер.

у меня 3% попадания в один Спит (и повреждение ему на 10% ) и повреждения моего крафта на 15% - не помню точно. жалко в повреждениях нет списка поломанных узлов самолета. сколько этих процентов поломал я, а сколько мне насовал противник - не знаю. вот тебе и ИЛовские снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего, и тут приловчимся.

вот такой вот получился первый вылет. мне понравилось.

хочу отметить что стандартный обзор не поменялся. хаткой 2 типа обзора как в ИЛе и для меня это неудобно. надо тракир или Хрюксовский newview. ситуация усугубляется тем, что в режиме "прильнуть к прицелу" голова поворачивается только в секторе +-20 град. ну может +-30 - максимум. в широкоугольном крути как угодно. мышка с зажатой средней клавишей двигает голову по кокпиту - влево-вправо, вперед назад. удобно. наверняка есть и вверх-вниз, но я слету не нашел. интересно, сколько еще лет надо МГ чтоб понять - самый удобный вариант это когда поле обзора движется с ускорением пока хатка зажата и останавливается в момент отпускания хатки? никаких дискретный положений! майкрософтовские фиксированные точки обзора - ересь и зло!

впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам.
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

#2 =S=SkyMonster

=S=SkyMonster
  • Пользователь
  • Cообщений: 25
  • с 24-Март 10
  • Создал тем: 0
    Был: Фев 08 2011 15:18

Опубликовано 08 Фев 2011 - 14:42

::shock1.gif:: ::mda1.gif:: ::f06::
Я вам покажу, где монстры летают!

#3 =S=NooBAsTiK

=S=NooBAsTiK
  • Пользователь
  • Cообщений: 645
  • Skin: Default
  • с 25-Февраль 09
  • Создал тем: 14
    Был: Вчера, 20:45

Опубликовано 08 Фев 2011 - 15:09

дааа.... слюни потекли еще сильнее
Размещенное изображение

#4 =HH=Sokol

=HH=Sokol
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 741
  • Skin: Default
  • с 20-Июнь 07
  • Создал тем: 10
    Был: Янв 15 2017 00:39

Опубликовано 08 Фев 2011 - 15:11

Блин,классно!...чем ближе к релизу тем еще больше жду(с 2005 года следил за этим Бобом и вот вот дождались практически).Понимаю что сразу не смогу полетать т.к. компа нормального еще нет...но это уж я постораюсь собрать!
Почти ежедневные скрины и вот такие рассказы-отчеты меня радуют! ::rolleyes24.gif::

#5 wit

wit
  • Пользователь
  • Cообщений: 177
  • с 08-Октябрь 07
  • Создал тем: 4
    Был: Дек 04 2012 14:00

Опубликовано 08 Фев 2011 - 16:06

Я вот вчера попробовал комп на базе I5-I7 прикупить, но денег жалко стало. Моему четыре года, а 1500 баксов уже коту под хвост. А если БЗБ аркада? Может просто титаны на машину куплю ::cool24.gif::

#6 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 184
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Вчера, 22:47

Опубликовано 08 Фев 2011 - 18:34

на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе?


Досвидос, сталлфайтеры!

#7 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Topic Starter
  • Администратор
  • Cообщений: 15 201
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 929
    Был: Сегодня, 00:14

Опубликовано 08 Фев 2011 - 21:16

ага так мы сразу во все это и поверили... он ведь играл на правильном компе от ОМа ))))
где и звуковая дорогая стоит и наушники наверное дико правильные ))))))
ща погодь! вон на Валериных за сто рублей - эти спиты и мессы будут слышны еще на земле!
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

#8 =HH=Sokol

=HH=Sokol
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 741
  • Skin: Default
  • с 20-Июнь 07
  • Создал тем: 10
    Был: Янв 15 2017 00:39

Опубликовано 08 Фев 2011 - 21:41

в пятницу(11 февраля) презентация Боба в Киеве будет проходить...думаю много видюшек появится.Вроде Лютьер дал добро некоторым со своими джоями приходить.Там посмотрим что к чему!

(Добавление)

Я вот вчера попробовал комп на базе I5-I7 прикупить, но денег жалко стало. Моему четыре года, а 1500 баксов уже коту под хвост. А если БЗБ аркада? Может просто титаны на машину куплю ::cool24.gif::

А что ты хотел? за 4 года 1.5т баксов в любом случае коту под хвост!
В 2002 году я Volvo-740 продал и купил один из крутых компов..который потом Вилу достался задаром практически ::rolleyes24.gif:: Машину тоже было жалко ::unsure.gif::

p.s.Боб не аркада точно!

#9 Volkolak

Volkolak
  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Skin: Default
  • с 08-Февраль 07
  • Создал тем: 35
    Был: Апр 26 2016 23:36

Опубликовано 08 Фев 2011 - 22:17

упил один из крутых компов..который потом Вилу достался задаром практически


Мда... Недавно вспоминали как раз эти фризы до земли...

#10 wit

wit
  • Пользователь
  • Cообщений: 177
  • с 08-Октябрь 07
  • Создал тем: 4
    Был: Дек 04 2012 14:00

Опубликовано 08 Фев 2011 - 22:34

Еще жене надо будет объяснить, что старый комп даже фильмы уже не читает, инет не тянет и т.д.

#11 =HH=Hohlick

=HH=Hohlick

    Теоретик

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 3 279
  • Skin: Default
  • с 26-Июнь 07
  • Создал тем: 30
    Был: Фев 16 2015 17:56

Опубликовано 09 Фев 2011 - 00:34

вкуснотишша

"Русские часто ругаются в эфире" (с) Рудель


#12 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 184
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Вчера, 22:47

Опубликовано 09 Фев 2011 - 01:25

Еще жене надо будет объяснить, что старый комп даже фильмы уже не читает, инет не тянет и т.д.

и монитор потускнел, и что от времени у него радиация появляется, потому что защитный слой на экране стирается))

#13 Val

Val
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Skin: Default
  • с 29-Январь 07
  • Создал тем: 82
    Был: Фев 10 2017 12:40

Опубликовано 09 Фев 2011 - 07:33

Кактусы возле монитора ставить против радиации нужно, они в себя ее впитывают и не дают на человека распространяться!
Я пока до выхода железо трогать не буду, сначала пошшупаем игру на том барахле что есть.
There are only two types of planes: fighters and targets

#14 =YeS=Newman

=YeS=Newman
  • Пользователь
  • Cообщений: 1 998
  • Skin: Default
  • с 27-Июнь 07
  • Создал тем: 22
    Был: Вчера, 23:13

Опубликовано 09 Фев 2011 - 10:07

Кактусы возле монитора ставить против радиации нужно, они в себя ее впитывают и не дают на человека распространяться!


Это как ?
Арфы нет? Ловите в бубен!

#15 Val

Val
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Skin: Default
  • с 29-Январь 07
  • Создал тем: 82
    Был: Фев 10 2017 12:40

Опубликовано 09 Фев 2011 - 11:19

Они питаются этой самой радиацией. Некторые утверждают что это непрада, особенно злые сисадмины пытаются всячески с ними бороться.

Почему все-таки сисадмины не любят кактусы? Кактус – не злое растение. Кактус – это мировоззрение. Кактус возле компьютера – это охрана от вирусов. В общем, кактусы в офисе – это панацея. Бухгалтеры любят кактусы, экономисты любят кактусы. Все в мире любят кактусы, кроме злобных сисадминов. Сисадминам иголки кактусов впиваются в сильные руки. Сисадминам дурацкие кактусы падают на натруженные спины. Ранятся сисадмины и ругаются что есть силы по матери. А кого это сильно волнует? И кто может им посочувствовать? Сочувствуют только другие, такие же сисадмины, которым гребаный кактус когда-нить упал на спину. …Вытаскивая колючки из пальцев, сисадмины хором о кактусах перед мониторами: – И какой &удак придумал, что эти ё… кактусы спасают от радиации?.. …Это уже стало притчей во языцех, что системные администраторы (программисты, сервисные инженеры, недостающее – дополнить) не любят кактусы, особенно те кактусы, которые в изобилии гнездятся перед мониторами обслуживаемых ими компьютеров. Считается, что мешают кактусы обслуживать ПК. Вот и пытаются сисадмины бороться с кактусами и их хозяевами, да безуспешно.

Дело в том, что кактусы надежно защищают пользователя персонального компьютера от вредного электромагнитного и радиационного излучения монитора. Поэтому подавляющее большинство пользователей заботливо окружают свои мониторы (причем как ЭЛТ-, так и ЖК-мониторы!) всевозможными кактусами и кактусятами, кактусищами и кактусёнками (все зависит от того, сколько свободного места!). А те, у кого системные блоки стоят на столе, оснащают кактусами и их тоже. На всякий случай ставят кактусы и возле принтеров, сканеров, факсов и модемов. А как же? Защищаться, так защищаться!

Не верьте тому, что радиации в мониторах нет! Это также придумали злобные сисадмины! Вспомните угрожающую надпись на мониторах «Low Radiation», вспомнили? Это "низкая радиация", и эти компьютерщики нас не обманут, что ее нет! А если таковой надписи на мониторах не было, то на нас шли смертельные дозы радиации! И только кактус был неизменным верным спасителем!

Дело в том, что форма кактуса практически повторяет форму так называемого многополоскового уголкового отражателя. Эффективные размеры такого отражателя описываются уравнением Стокса-Шребингера L=Ln*m*en*t*s, где m - длина выступа (то есть иголки), n - количество рядов иголок, t - количество иголок в ряду, s - шаг иголок. Нетрудно видеть, что эффективные размеры такого отражателя могут в десятки раз превышать его геометрические размеры. Основным свойством многополоскового уголкового отражателя является его способность отражать электромагнитный сигнал точно в том направлении, откуда тот пришел. Именно это свойство и обусловило применение таких отражателей в военном деле, для создания помех радиолокаторам противника. Всего несколько таких штучек, сброшенных с самолета, способны намертво забить экран радиолокатора мощными отраженными сигналами. Так что, как видите, теоретические обоснования защитных свойств кактуса действительно существуют.

Так что ставьте кактусы возле мониторов!
There are only two types of planes: fighters and targets

#16 =HH=Chandr

=HH=Chandr
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 952
  • Skin: Default
  • с 04-Март 09
  • Создал тем: 10
    Был: Сен 15 2017 16:00

Опубликовано 09 Фев 2011 - 11:37

Вот ты загрузил Валер. Буду много думать... ::biggrin24.gif::

#17 =HH=Sokol

=HH=Sokol
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 741
  • Skin: Default
  • с 20-Июнь 07
  • Создал тем: 10
    Был: Янв 15 2017 00:39

Опубликовано 11 Фев 2011 - 23:02

с киевской презентации уже первые впчатления!

[i]Коротко, личные впечатления....

1. Кокпиты в динамике - выглядят просто ПРЕВОСХОДНО!
Динамические тени выше всяких похвал
2. Вода очень понравилась - волны, отблески... фотореалистично и близко к реальности.
3. Горизонт - шикарен! Чувствуется глубина и пространственность неба, облака - хороши.
4. Над сушей притормаживало, но земля выглядит очень фотореалистично. По поводу цветов, как по мне ярковато немного....
5. Что бы сбить, нужно попотеть теперь.... попадания по противнику по плоскостям, практически как в хронике, такие характерные дымовые завихрения - мням мням
6. Трассера - мне не понравилось, что то не то все же..... мдя

Вот коротко все, расширенные вещания будут, ибо все снималось и фотографировалось.

Миш,это ты сделал? либо меня взломали ?

#18 Volkolak

Volkolak
  • Участник
  • Cообщений: 2 343
  • Skin: Default
  • с 08-Февраль 07
  • Создал тем: 35
    Был: Апр 26 2016 23:36

Опубликовано 11 Фев 2011 - 23:39

=HH=Sokol

А чем это может отличатся от того, что мы видели на ВДНХ..? Там может под сало презентация проходила?)

Сокол, каких новых впечатлений ты от Киевской презентации ждал?

#19 =HH=Sokol

=HH=Sokol
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 741
  • Skin: Default
  • с 20-Июнь 07
  • Создал тем: 10
    Был: Янв 15 2017 00:39

Опубликовано 11 Фев 2011 - 23:44

=HH=Sokol

А чем это может отличатся от того, что мы видели на ВДНХ..? Там может под сало презентация проходила?)

Сокол, каких новых впечатлений ты от Киевской презентации ждал?


Волколак, я думаю что отличие от Игромира-2010 должны быть т.к. все таки прошло время и разрабы могли что то новое включить,успеть сделать/переделать...

#20 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Topic Starter
  • Администратор
  • Cообщений: 15 201
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 929
    Был: Сегодня, 00:14

Опубликовано 11 Фев 2011 - 23:50

Миш,это ты сделал? либо меня взломали ?

[off]я тестил одно из дополнений к форуму, все нормально.[/off]
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей