Перейти к содержимому


Фотография

World of Warplanes


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
207 ответов в этой теме

#1 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 206
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Янв 04 2019 16:18

Опубликовано 13 Окт 2011 - 15:01

пора делить игры, совсем разные получаются.

Размещенное изображение

Появилось свежее описание геймплея:
http://forums.goha.r...ad.php?t=660860
Spoiler


#2 SDPG_SPAD

SDPG_SPAD
  • Пользователь
  • Cообщений: 419
  • Skin: Default
  • с 14-Апрель 08
  • Создал тем: 11
    Был: Фев 09 2018 12:18

Опубликовано 15 Дек 2011 - 07:27

Из интереса почитал тут форум WoWP - даже не знаю, смеяться или плакать, это ж какой-то кошмар...

За то ли мы свою кровь проливали, усеивая виртуальными кусками фанеры и дюраля сталинградские степи - чтоб толпы школоты рассуждали, какой "лвл" должен быть у Швальбы, сколько её нужно качать, и получится ли на ней "поногебать"?

Где-то между 2000 и 2010 годами игровая индустрия явно свернула куда-то не туда. По крайней мере, в проектах на авиа-тематику две составляющие - "реализм" и "геймплей" - как-то разошлись в разные стороны, причём первый пошёл в компании со скукой и багами, а второй подружился с чистым, незамутнённым маразмом...
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.

#3 -=RFF=-Lenchic

-=RFF=-Lenchic
  • Пользователь
  • Cообщений: 811
  • с 29-Декабрь 08
  • Создал тем: 15
    Был: Окт 12 2015 12:58

Опубликовано 15 Дек 2011 - 08:09

За то ли мы свою кровь проливали, усеивая виртуальными кусками фанеры и дюраля сталинградские степи - чтоб толпы школоты рассуждали, какой "лвл" должен быть у Швальбы, сколько её нужно качать, и получится ли на ней "поногебать"?

А еще там мессеры будут виражить одинаково с Ишачком и Чаечкой, а на лавке с легкостью догонять Швальбе и Саламандру в горизонте. ::biggrin24.gif::
Была бы наземка, а ШТУРМОВИК найдется

#4 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Администратор
  • Cообщений: 15 336
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 932
    Был: Сегодня, 18:54

Опубликовано 15 Дек 2011 - 09:25

вспоминается рассказанный Коршуном случай в поезде на москву о миссии с перехватом свистка в старом иле
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

#5 SDPG_SPAD

SDPG_SPAD
  • Пользователь
  • Cообщений: 419
  • Skin: Default
  • с 14-Апрель 08
  • Создал тем: 11
    Был: Фев 09 2018 12:18

Опубликовано 15 Дек 2011 - 10:11

Что за случай?
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.

#6 =HH=Timur

=HH=Timur
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 2 827
  • Skin: Default
  • с 03-Июнь 07
  • Создал тем: 13
    Был: Янв 28 2018 20:02

Опубликовано 15 Дек 2011 - 12:22

вспоминается рассказанный Коршуном случай в поезде на москву о миссии с перехватом свистка в старом иле


Это когда нужно на мусе отбить атаки свистков?

#7 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Администратор
  • Cообщений: 15 336
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 932
    Был: Сегодня, 18:54

Опубликовано 15 Дек 2011 - 12:41

а вот сейчас Коршун на форум пришел и пусть еще раз рассказывает ))))
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

#8 -=RFF=-Korshun

-=RFF=-Korshun
  • Пользователь
  • Cообщений: 351
  • с 04-Январь 09
  • Создал тем: 2
    Был: Фев 02 2018 09:51

Опубликовано 15 Дек 2011 - 12:43

вспоминается рассказанный Коршуном случай в поезде на москву о миссии с перехватом свистка в старом иле


Это когда нужно на мусе отбить атаки свистков?

миссия где на Ла7 нуно защитить мост от свистка с бомбой ::biggrin24.gif::
"Смотреть на врага через прицел и не быть в прицеле самому"

#9 SDPG_SPAD

SDPG_SPAD
  • Пользователь
  • Cообщений: 419
  • Skin: Default
  • с 14-Апрель 08
  • Создал тем: 11
    Был: Фев 09 2018 12:18

Опубликовано 19 Дек 2011 - 06:42

Ещё одна фишка тамошнего форума: народ в первую очередь впечатляется калибром и количеством пушек, а ЛТХ - во вторую очередь.
"Ну туупыыыеее..." (с) :lol1:
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.

#10 Val

Val
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Skin: Default
  • с 29-Январь 07
  • Создал тем: 82
    Был: Фев 10 2017 12:40

Опубликовано 19 Дек 2011 - 09:36

Могу предположить, что в этой игре так расставлены приоритеты.
There are only two types of planes: fighters and targets

#11 SDPG_SPAD

SDPG_SPAD
  • Пользователь
  • Cообщений: 419
  • Skin: Default
  • с 14-Апрель 08
  • Создал тем: 11
    Был: Фев 09 2018 12:18

Опубликовано 19 Дек 2011 - 10:44

Ну в общем да, ещё конечно ничего не известно о том, что будет после релиза. Если стандартными двадцатками придётся пилить противника по полторы минуты...

Это я так, все больше оснований для себя нахожу даже не думать о существовании "этого". Вся надежда на гайдзиновский WoP.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.

#12 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Topic Starter
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 206
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Янв 04 2019 16:18

Опубликовано 19 Дек 2011 - 12:04

зато у нашего клана самое гламурное название будет в самолётиках, среди всех причём. надо будет подсуетиться, чтобы не застолбили. У нас должно быть преимущественное право называться ВВС

#13 Val

Val
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Skin: Default
  • с 29-Январь 07
  • Создал тем: 82
    Был: Фев 10 2017 12:40

Опубликовано 19 Дек 2011 - 13:37

у нашего клана

слово ж какое придумали...
There are only two types of planes: fighters and targets

#14 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Topic Starter
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 206
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Янв 04 2019 16:18

Опубликовано 19 Дек 2011 - 15:01

Валер, каждый твой пост в этих темах несёт такой сильнейший заряд сарказма, что непонятно, зачем ты тут вапще постишь то?
Кланы - это нормальное название группы людей в ММО играх. Там не исторические бои устраивают, а пиписьками меряются, поэтому кланы. Принятое разработчиком название соединения.

#15 Val

Val
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Skin: Default
  • с 29-Январь 07
  • Создал тем: 82
    Был: Фев 10 2017 12:40

Опубликовано 19 Дек 2011 - 15:29

Что ты злой такой постоянно? Буду после каждой фразы ставить смайлик такой

Это не будет сарказмом?
Уже в танках мне рот затыкали

Теперь тут затыкают

Ты составь список где мне писать можно 


There are only two types of planes: fighters and targets

#16 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Topic Starter
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 206
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Янв 04 2019 16:18

Опубликовано 19 Дек 2011 - 15:35

кланы - это про танки ::dry.gif::

#17 SDPG_SPAD

SDPG_SPAD
  • Пользователь
  • Cообщений: 419
  • Skin: Default
  • с 14-Апрель 08
  • Создал тем: 11
    Был: Фев 09 2018 12:18

Опубликовано 22 Дек 2011 - 04:33

Ишшо один перл, из ветки про И-16:

Если не ошибаюсь, не на этом ли аппарате была совершена авария с самолетом Илья Муромец (если не ошибаюсь - самолет типография), когда пилот на ишаке пытался сделать мертвую петлю вокруг крыла Муромца, но не рассчитал маневр.


Сразу вспомнился старый анекдот - "...не тысячу рублей, а червонец, и не в рулетку, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл"
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.

#18 betonbomber

betonbomber
  • Пользователь
  • Cообщений: 221
  • с 07-Май 08
  • Создал тем: 3
    Был: Окт 24 2013 23:52

Опубликовано 24 Авг 2012 - 19:42

Меня тут осчастливили допуском в бета тест... помучался с установкой и наладкой джоя, теперь мучаюсь с флайт моделью.... такое впечатление что все масёсики статически и динамически неустойчивы, то есть зафиксируеш положение а он вдруг ни стого ни с сего дерг и полетел куда хочется либо тянеш ручку с постоянным креном а угловая скорость разворота или виража меняется без всяких на то причин.... Графика хорошая... модель повреждений смотриться хорошо но явно с перегибом ))) Вообщем разбираюсь помаленьку. Пока впечатления противоречивые.
... делать можно правильно или как хочется .... ну или можется .

#19 SDPG_SPAD

SDPG_SPAD
  • Пользователь
  • Cообщений: 419
  • Skin: Default
  • с 14-Апрель 08
  • Создал тем: 11
    Был: Фев 09 2018 12:18

Опубликовано 24 Авг 2012 - 20:49

Ты поосторожнее делись впечатлениями - слышал про такую штуку, как NDA? За нарушение могут и забанить.

Я, кстати, регулярно стал посещать форум WoWP - т.к. воспринимаю его как филиал avia.bash.org.ru. На сам Баш и заходить перестал ::biggrin24.gif::
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.

#20 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Topic Starter
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 206
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Янв 04 2019 16:18

Опубликовано 15 Окт 2012 - 16:55

У меня глаза вытекли

Размещенное изображение

Взял в весёлом сравнении двух игр глазами танкиста:
http://world-of-ru.l...om/1065242.html




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей