Перейти к содержимому


Фотография

Армейские байки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
51 ответов в этой теме

#41 =YeS=Newman

=YeS=Newman
  • Пользователь
  • Cообщений: 2 029
  • Skin: Default
  • с 27-Июнь 07
  • Создал тем: 22
    Был: Сегодня, 01:46

Опубликовано 06 Окт 2010 - 09:38

http://suavia.info/page/82/

Место действия - южные рубежи нашей некогда необъятной Родины, недалеко от границы с дружественной нам демократической республикой. Аэродром, на котором готовятся к вылету истребители-бомбардировщики. Время действия - ранняя весна по их меркам, дикая жара, с трудом переносимая нормальными людьми, термометр днем уже зашкаливает, поэтому полеты рано утром, а подготовка к вылету еще раньше. Подъем в 3, хотя нет в 5. В 5 минут четвертого.

Действующие лица - по 8 ФАБ-100 (на каждом Су), выпуска примерно 1944 года, с взрывателями примерно того же года. Бомбы эти были замечательны тем, что рикошетили о каменистый грунт, иногда почти до высоты сброса, взрыватели у них тоже были с причудой - иногда самопроизвольно взрывались. Это за ними замечалось еще в годы ВОВ и попозже, в годы недавней войны в Кавказских горах, наиболее часто это происходило в момент отделения бомбы от самолета (Ил-2, или Су-25, неважно). Короче, обращения к себе они требовали очень и очень аккуратного.

Hаш герой - экс-студент, только что попавший на теплый весенний юг с заснеженного севера. Авитаминоз жуткий, акклиматизация тяжелая, кормежка просто "блеск". Всю ночь "старики" и "деды" пили спирт в каптеpке, и били кого-то в сортире. Итак, это пpисказка, сказка впеpеди.

"Еще не рассвело, но в Стране Дураков уже никто не спал" - этим добрым приветствием из "ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА, ИЛИ ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО", нас встретил наш капитан Дронов, оружейник полка, добрейшей души человек, что страшно мешало ему в службе (он так и не стал майором). Пошли от КамАЗа к стоящим СУ, там вовсю кипела работа, механики, радисты, заправщики, водители... Перематюкивались прапора, сигналили летучки, шум, гам. Жизнь кипела. По пути капитан озадачивал:

- "Я пойду кресла пpовеpять. Вы еще молоды. Ответственность большая, а то вдруг что случится - и катапультироваться нечем. Гришенька, - это он ко второму воину - вы пушечки зарядите, да поаккуратнее. А то всяко бывает. Hу, а вы - он обратился ко мне - соизвольте, бомбочки уже висят, видите ли, взрыватели из ящичка взять надо, и вкрутить, да знаете ли поаккуратнее, контровочку проверьте, ветряночки, штырьки осмотрите". Капитан ушел.

У крайнего СУ мы с Гришей принялись за работу. (Вообще-то это делали прапора, но наши уже были за "речкой"). Гриша забрался на крыло, открыл люки и начал заряжать 30-мм пушку, я залез под крыло и вкрутил дрожащей рукой первый взрыватель в ФАБ-100. Дрожа, отошел, осмотрел, по студенческой привычке достал из кармана "шпору", повторил по пунктам: 1. Рукой "А", (см. схему) взять взрыватель... и так далее, далее, все вроде бы правильно.

К восьмому самолету острота момента прошла, хотелось жрать, и самое главное - спать... Теплело на глазах, так в сон и укладывало. Закончив работу, я начал отходить от самолета, но мне что-то мешало, я дернулся сильнее и увидел в руке сорванную чеку от взрывателя, ту самую чеку, после срыва которой взрыв происходит "через 6.. 60 секунд, независимо от падения бомбы". Проснулся мгновенно, крутнул установку часового взрывателя на 60 секунд и бросился от самолета в даль.

Гриша среагировал также мгновенно, спрыгнув с крыла, он побежал по бетонке. Догнав меня, он хлопнул меня по плечу, в ответ я показал ему чеку. Казалось, бежать быстрее невозможно, но он добавил еще скорости. Так как я и он бросились бежать вдоль строя СУ, то пробегая, мы оказывали на окружающих действие необычайное:

первое - удивление": "Оружейники бегут", - 0, 2 секунды,

второе - ужас: "Оружейники бегут!!!" - 0,2 секунды,

третье - бежать.

С крыльев, из кабин, из-под фюзеляжей, из-под крыльев, из кабин заправщиков - вылетали, выскакивали десятки солдат, прапорщиков, офицеров. Мы не успели добежать до последних самолетов, как кричать и бежать стали уже впереди нас.

"Оружейники бегут!!!"

"Оружейники бегут!!!"

"Оружейники бегут!!!"

Hе забуду выражение лица "деда", честно спящего в кабине КрАЗа-заправщика, проснувшись от топота сотен ног, он с диким ревом "Оружейники бегут" помчался куда-то вдаль. Как потом рассказывали, ещё более грандиозная картина была видна с вышки, отовсюду выбегали все, находящиеся на аэродроме, и бежали в pазные стоpоны, и как бежали, крика не было слышно, но по размерам бедствия стало ясно, что "Оружейники бегут".

Пробежав метров триста, мы с Гришей свернули в сторону и упали на землю, обхватив голову руками, ведь по инструкции разлет осколков - 850 метров. Тишина. От стоянки на большой скорости отъезжало все, что ещё могло ездить, и только от вышки медленно двигалась одинокая фигура капитана Дронова.

Подойдя к нам, он присел на корточки и сказал:

-А я смотрю, все бегают, развлекаются, ну думаю, это "мои" - народ веселят, не иначе учудили что-то. Пока к вам шел, все соображал, раз пушки не стреляют, значит бомбу уронили, хотя как вы ее могли уронить? Подошел ближе, и точно - не уронили, раз по бетонке не катается, а что тогда?.."

Показываю чеку.

-А, бывает. Вторую-то не снял? Знать, не успел, раз все тихо.

Киваю, что, дескать, не успел.

- Эти разбегаются, - он широко обвел взглядом окрестности - а я рассчитываю, раз сразу не взорвалось, время еще есть. Иду. Hа часы глянул, минута прошла, а все еще живы. Hу, значит, ложная тревога. Тогда отлично, пошли на место ставить, покажу как. Вторая чека как раз для таких случаев и предназначена.

Пошли, показал, поставили.

- Hу, вот и хорошо. Иди дальше взрыватели вкручивай.

И всё. И пошел дальше капитан по своим оружейным делам. И только после этого зашевелился народ, начал из щелей выползать, к самолетам подбираться, стараясь от нас с Гришкой БОЛЬШУЮ дистанцию держать. Hас не только не побили, нам не сказали ни единого слова упрека, только потом, у самолетов, когда мы работали, очень-очень мало народу оставалось. И вдобавок, к нам с Гришкой клички приклеились "Hезнайка" и "Гунька", капитан Дронов постарался.
Арфы нет? Ловите в бубен!

#42 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 204
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Окт 21 2018 23:53

Опубликовано 29 Фев 2012 - 11:56

Про то, как капитан второго ранга Мурашов чуть американский авианосец не потопил

http://p-i-f.livejou...om/3018018.html

Размещенное изображение

Не знаю, как там звали командира "Энтерпрайза", наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.

Знаменитый - потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке - это раз. И вторая - утопить "Энтерпрайз".

Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах - чуть позже.

"Энтерпрайз" интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером "CVN65", капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.



А тут - представляете? - садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ - и вот он, "Энтерпрайз", вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него - как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там - как пить дать - выделен целый шкаф.

У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! - солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся - и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду... Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?

Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал - топи, не дадут - не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво... Да и внутри лодки - не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка - это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.

Одни сутки, другие, третьи... А как хочется влепить! Расписаться, как на рейхстаге, только вместо надписи мелом "Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!" - дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке... даже ночью хорошо видно... А этот гад - нарочно, что ли издевается? - ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда... Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.

- Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! - И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. - С учебными целями, - добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. - Цель - "Энтерпрайз". Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.

В центральный вполз минер.

- Учебная фактически, тащ командир?

- Учебная, - подтвердил командир. - Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.

И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери - вышла вместе с воздухом торпеда или нет... На таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись, супостат.Держись, лапочка.

Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием "торпедная атака".

- Пятый и шестой аппараты - то-овсь!... Пятый, шестой - пли!!! Имей, подлюка!

Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху... Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: "На перископную глубину! Поднять перископ!" Ну-ка, что там? Так... Глянул в окуляры, повертел, та-ак... нашел "Энтерпрайз", и... мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!

- Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!

- Здесь минер...

- Чем стрелял, румын несчастный?!

- Тащ...

- Я тебя... я... чем стрелял, фашист?!

- Ничем я не стрелял:

- Как это - ничем?!

- А так: мы эта... тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует - звуковой эффект тот же, а заодно и гавно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:

- Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает - почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!

- Тащ... а что случилось?

- Что случилось, что случилось... "Энтерпрайз" горит!!! Считай давай, гавнострел-умелец!

Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах:плюс корма:

А в перископе - картина!!! Глянем?

Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит - полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище... Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе - словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули "Энтерпрайз"! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может - дар речи потерял.

- Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда - горит?

- Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь...

- Не, ну гавном - это навряд ли: То есть "Есть!": А что, взаправду утоп уже?

- .............................!!!!!!!

Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая "случайность" - это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, фекалии и подбитый авианосец... Долго и напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты - значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от "торпеды", самолетик-то и совершил посадку маленько не туда - прямехонько в центральную надстройку авианосца, "остров" называется... Ну, трах-бабах, и все такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО "Белкнап" в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев... А все потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запа! ху фекалий различает. Правда, у нас тоже...

...На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну - Красную - на грудь, вторую - поменьше - на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:

- Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно - чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить...
А через полгода "Энтерпрайз" прошел внеплановый ремонт и снова вышел бороздить просторы и пускать авиацию, и снова за ним кто-то гонялся... А он был такой чистенький, новенький, с иголочки, под флагом полосатым, и ничто не напоминало, что не так давно "Здесь был кап. 2 р. Мурашов"...

(С) Инет.

#43 Val

Val
  • Участник
  • Cообщений: 3 571
  • Skin: Default
  • с 29-Январь 07
  • Создал тем: 82
    Был: Фев 10 2017 12:40

Опубликовано 29 Фев 2012 - 12:14

Байка конечно, на написано красиво 


There are only two types of planes: fighters and targets

#44 =YeS=Newman

=YeS=Newman
  • Пользователь
  • Cообщений: 2 029
  • Skin: Default
  • с 27-Июнь 07
  • Создал тем: 22
    Был: Сегодня, 01:46

Опубликовано 29 Фев 2012 - 13:47

в 10й раз читаю, в 10й плачу...
Арфы нет? Ловите в бубен!

#45 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 204
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Окт 21 2018 23:53

Опубликовано 15 Апр 2015 - 01:36

Сказ о том, как наш Су-27 вражеский самолет разведчик отгонял
http://www.liveinter.../post349455722/

 

937b7ae456a3e250c0bcef4da6485752.jpg

Военный летчик Василий Цимбал отличался шебутной лихостью и даже бесшабашностью. В Килп-Явр, что под Мурманском, его перевели с Дальнего Востока за то, что сдул вертолет с палубы «дружественного» авианосца.

Задачей авиаполка, куда прибыл Василий, было не допустить нарушения госграницы СССР в районе Баренцева моря. И как раз здесь силы НАТО вели активное наблюдение за нашими подводными лодками. То их самолеты, то вертолеты приближались к границе. Нашим летчикам приходилось по семь-восемь раз в день вылетать по тревоге. А на дежурство они заступали через день. Вот и решил Цимбал вместо барражирования возле «вероятных друзей» использовать «неуставной» метод.

Пролетая над авианосцем он «пописал» на палубу аварийным сливом топлива. Метод оказался эффективным - вертушки у морской границы стали шнырять намного меньше. А вот разведывательные «Орионы» ВВС Норвегии по-прежнему не давали покоя.

 

В тихое ясное воскресное утро 13 сентября 1987 года оперативным дежурным Североморского корпуса ПВО была дана команда на подъем в воздух одного самолета Су-27.

Нарушителем «покоя» был базовый патрульный самолет Р-3с «Орион» ВВС Норвегии. Он «петлял» вдоль границы над нейтральными водами, и судя по всему вел разведку перемещений кораблей Северного Флота и контроль за выходом из баз наших подводных лодок. Особенностью этого самолета-разведчика было то, что в воздухе он мог находиться до 12-ти часов и долго, долго заставлять «нервничать» силы ПВО.

Задача дежурного Су-27 состояла в том, чтобы контролировать действия «Ориона» и не допустить нарушения госграницы. Самолет пилотировал старший лейтенант Василий Цимбал. Все происходило как обычный «дежурный» вылет.

Но! Кто, может быть, помнит, в то время в воскресенье, в 11.00 начиналась по телевидению программа «Утренняя почта», где звучали хиты советской эстрады. И смотрели эту передачу все и вся. В общем, все ее посмотрят, включая дежурное звено, кроме... Кроме летчика Василия Цимбала. Так как «Орион» будет «болтаться» у границы неизвестно сколько времени. Обидно! И Василий начал «гонять» «Орион».

 

109158532_4776467_cim.jpg

А тот целенаправленно работал над фарватером выхода наших лодок на боевое дежурство. Сбрасывал радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. Василий начал выполнять проходы под «Орионом», в атаку на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем, винт двигателя правого крыла «Ориона», от чего винт сломался, и его обломки пробили фюзеляж «Ориона».

109158535_large_4776467_cim4.jpg

Все! «Орион» сдался и взял курс на базу. Василий Цимбал докладывает на командный пункт — «Орион» уходит на базу. Ему дают добро на возвращение на аэродром. Василий делает боевой разворот, догоняет «Орион», заходит впереди начинает слив топлива прямо на кабину и фюзеляж. «Обгадил» Василий самолет-разведчик как мог. Затем вернулся на аэродром и успел таки посмотреть «Утреннюю почту», никому ничего не докладывая о произошедшем.

При осмотре Су-27 техник доложил, что самолет имеет небольшое повреждение правого киля. Вася, спрашивает его техник, ты куда умудрился влезть? «При маневрах кили трясло, вот, наверное, и поломалось». Такое частенько бывало и ранее, ничего особенного, поэтому киль просто заменили и благополучно забыли об этой истории.

 

36_kilp_kil_web.jpg

Более в этот день самолеты-разведчики в акватории Баренцева моря не появлялись. Весь день было тихо и солнечно. Разгром начался вечером. «Орион» дополз до своего аэродрома. Об инциденте был оповещен советский посол в Норвегии. Информация идет в Москву, там Министру обороны, от него к Главкому войск ПВО. В полк приезжает командир Корпуса, начинаются разбирательства. Василий, как нормальный офицер отвечал, что ничего не было, обычный вылет.

И все бы ничего, но с борта «Ориона» вели съемку всех маневров Су-27. Более того, норвежцы попросили Васю во время съемки снять маску, что он с удовольствием сделал и попозировал коллегам. Копия всех материалов была передана послу Норвегии. А на следующий день вышел журнал с Васиной физиономией и хорошо видимым бортовым номером СУ. Да еще НАТОвцы начали приветы Васе передавать.

 

109158536_large_4776467_CIM2.jpg

Короче, Цимбала перевели от греха подальше в Крымск Краснодарского края, а полк долго сдавал зачеты по всевозможным Наставлениям и Правилам.

 

38_161.jpg

На новом месте службы летал он нормально, но вел раздолбайский образ жизни и в начале 2000-х утонул на Варнавенском водохранилище. Вот такая история.



#46 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 204
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Окт 21 2018 23:53

Опубликовано 04 Мар 2016 - 01:28

Занятия по минно-взрывному делу у нас вела "приглашенная звезда" - полковник Вино...дов, которого мы называли "Бонд", за его манеру представляться: "Вино...дов. Полковник Вино...дов".

Вообще-то, он преподавал в военном училище, но училище "арендовало" у нашей части полигон, а часть "арендовала" у них преподавателя. Не знаю, кто придумал эту хитрую схему, комбат или училищное руководство, но факт - преподавали у нас этот предмет на уровне высших учебных заведений Минобороны, или даже лучше, потому что Бонд любил говорить:

"Я вам даю более углубленную программу, чем курсантам, потому что они будут офицерами, и руководить издалека, а вам во все это руками лезть."

 

Первое занятие проходило в учебном классе. Бонд, представившись в своем фирменном стиле, поставил дипломат на стол и, потерев руки начал:

 

- В японском фольклоре есть весьма интересные и самобытные монстры. Например Сагари - лошадиная голова свисающая с ветки дерева в лесу.

Или Сиримэ - призрак с глазом в жопе.

Хитоцумэ-кодзо выглядит как лысый и одноглазый мальчик, а Хоонадэ - призрачные руки летающие отдельно от хозяина.

Точно утверждать не буду, но есть подозрение, что причиной появления столь странных существ стало то, что японцы достаточно рано переняли у китайцев порох.

Итак, тема нашего первого занятия: "Техника безопасности при обращении с взрывчатыми веществами."



#47 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 204
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Окт 21 2018 23:53

Опубликовано 04 Окт 2016 - 13:40

http://www.yaplakal....pic1452418.html



#48 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Администратор
  • Cообщений: 15 334
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 932
    Был: Ноя 16 2018 14:39

Опубликовано 04 Окт 2016 - 18:56

тут все статьи автора (прокрутите страницу до конца):
http://rulibs.com/ru...sepov/0/j0.html
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

#49 =HH=Karl_Bartz

=HH=Karl_Bartz
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 5 442
  • Skin: Default
  • с 15-Июнь 07
  • Создал тем: 56
    Был: Ноя 15 2018 18:19

Опубликовано 04 Окт 2016 - 21:19

тут все статьи автора (прокрутите страницу до конца):
http://rulibs.com/ru...sepov/0/j0.html

Доступ к сайту ограничен в соответствии с Федеральными законами №114-ФЗ от 25.07.2002 (О противодействии экстремистской деятельности), №436-ФЗ от 29.12.2010 (О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию), №149-ФЗ от 27.07.2006 (Об информации, информационных технологиях и о защите информации) и Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 №1101.


Движение за стрельбу одной MG 151/20!!
Убер+Анти-Убер+Анти-Коте

#50 =HH=Pauk

=HH=Pauk

    Помощник старшего администратора

  • Администратор
  • Cообщений: 15 334
  • Skin: Default
  • с 11-Январь 07
  • Создал тем: 932
    Был: Ноя 16 2018 14:39

Опубликовано 04 Окт 2016 - 21:46

странно, у меня на работе YOTA и дома Билайн - все работает нормально
Сталкиваясь с сильным противником, у тебя в голове лишь одна мысль... Как выжить?

#51 =HH=Karl_Bartz

=HH=Karl_Bartz
  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 5 442
  • Skin: Default
  • с 15-Июнь 07
  • Создал тем: 56
    Был: Ноя 15 2018 18:19

Опубликовано 04 Окт 2016 - 23:17

странно, у меня на работе YOTA и дома Билайн - все работает нормально

Не террорист ты часом?)))


Движение за стрельбу одной MG 151/20!!
Убер+Анти-Убер+Анти-Коте

#52 =HH=Viktor

=HH=Viktor

    Старший администратор

  • Сквад =HH=
  • Cообщений: 9 204
  • Skin: Default
  • с 02-Июнь 07
  • Создал тем: 123
    Был: Окт 21 2018 23:53

Опубликовано 05 Окт 2016 - 00:23

тоже не зашёл без прокси






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей