Перейти к содержимому


Фотография

Настройка кривых через JoyCtrl


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1 =S=Palagman

=S=Palagman
  • Пользователь
  • Cообщений: 94
  • с 01-Сентябрь 07
  • Создал тем: 9
    Был: Окт 03 2009 01:05

Опубликовано 03 Дек 2007 - 02:35

На X-52, выставив триммера на вертушки РУД (Rotary), невозможно точно оттриммировать крафт, так как любое касание до них вызывает резкий отклик. Глаз, у тебя ведь такая же беда?
Мало того, во время тестирования джоя, у меня почему-то в центральном фиксированном положении вертушек, индикаторы не совпадают с центром. К сожалению, стандартным программным обеспечением шняга сия не лечится. В интернете пишут, что необходима калибровка, для этого нужно разбирать джой.


Скачал и настроил JoyCtrl http://www.hranitels...563&postcount=4. (Есть с Сухого - но там битый архив, а на форуме, где живет разработчик регистрироваться нужно).
Здесь от автора подробнее http://forum.il2.com...read.php?t=1416.

На форуме =НН= в разделе программы есть для настройки кривых, но другая.

Одним словом, скачиваешь, распаковываешь в корень игры. (У меня две игрушки стоят - 1946-й и платина. Прога по умолчанию ставится в 1946-й, пришлось ручками переписывать путь в JoyCtrl.ini). Запускаешь. Всё очень наглядно. Выбираешь, кривые какого руля хочешь настроить и используемого пилота. Доступны будут лишь настройки для тех рулей, на которые в игре установлено управление на HOTAS. Это и правильно. Настраиваешь кривые отклика (там, по умолчанию, идет шаг 10%. Я поставил 0-8-16 и т.д., чтоб получилась плавная кривая (обрати внимание - начал с 0). Чтоб перенести кривую на другие рули или триммера, после настройки какой-либо кривой, нажимаешь Copy, выбираешь другой триммер или руль, нажимаешь Paste, жмешь запись в conf.ini. Проще некуда. При игре был приятно удивлен получившимся эффектом. Дошел до колонны на высоте 40 метров, триммировав всего лишь два раза (второй раз после сброса тяги).

Не понял, правда, что такое "сглаживание" - при 0% и 100% не увидел отличий (может устраняет дрожание метки). У меня метка фактического положения горизонтальной вертушки подрагивает (что-то с джоем, видимо). А может сглаживание перехода из мертвых зон (если они есть). Или, если ты нарисуешь ломанную кривую - сгладит углы... Не стал заморачиваться. Пока. В общем, ставь - нужная прога. Забудешь про мучения с триммерами.
Изображение с моими настройками.

Вложенные изображения

  • att-4753333d86310alag.gif

Раньше я ругался матом без причины. Но как стал летать - появилась веская причина!

#2 =S=Palagman

=S=Palagman
  • Topic Starter
  • Пользователь
  • Cообщений: 94
  • с 01-Сентябрь 07
  • Создал тем: 9
    Был: Окт 03 2009 01:05

Опубликовано 03 Дек 2007 - 03:18

Концепция HOTAS.

Знаменитая концепция управления HOTAS. Одновременно появилась в США и СССР в 60-х - 70-х годах ХХ века. Сводится к следующему принципу: основные органы управления в кабине - РУС и РУД, причем летчик может выполнять все функции в воздушном бою при помощи кнопок на них, что значительно снижает физическую нагрузку на летчика и оптимизирует процесс управления самолетом. Расшифровывается как "Руки Только на РУД и РУС". Увеличение скоростей реактивных военных самолетов и ведения современного воздушного боя показывало, что, чем меньше руки "слетают" с РУС и РУД на приборную доску, тем выше эффективность применения самолета как системы оружия.

Впервые концепция была реализована на палубном истребителе-бомбардировщике F-18 Hornet. Переключение режимов дисплея и работа с ним, выбор и захват целей, выбор и применение бортового вооружения и т.п. производилось без снятия рук с ручек управления. В настоящее время HOTAS повсеместно признана и применяется на всех современных истребителях. Смысл ее: обеспечить управление бортовым комплексом так, чтобы летчик в бою минимально пользовался пультами на приборной доске, а в ближнем бою вообще исключить обращение к ним.

В дальнейшем в концепцию HOTAS интегрировался и шлем пилота, став неотъемлемой его частью, помогая пилоту ориентироваться, а оружию наводиться на цель. С развитием электроники шлем развился до уровня "всевидящего ока". Специальные сенсоры внутри кабины пилота отслеживают движение шлема, так что пилот смотря в пол видит то, что происходит под самолетом. Компьютер на борту самолета получает данные о противнике и дружественных целях, отображая информацию о них на дисплее шлема. Пилот видит цели даже если они находятся слишком далеко, чтобы увидеть их невооруженным глазом (последняя разработка для "самолета-будущего" НАТО F-35).

Помню была игрушка в начале 90-х - F-117. Там надо было юзать газ, элероны, рули высоты и, плюс к этому, - бомбовые отсеки, переключения видов, переключение вооружения, пулемет там тоже был, ставить завесы и отстреливать тепловые ловушки. Какая-то еще была мелочь. Закрылки там были, но только 2 положения - вкл и выкл. Джоев не было - всё с клавы. И ничего. В кампании до полковников доходили. Причем ближние бои там тоже были.

P.S. Сейчас в рамках концепции HOTAS разрабатывается управление для... трамваев. Может лет через 10 увидим в Москве.

На картинке - РУС с современного истребителя и с истребителя времен ВОВ.

Вложенные изображения

  • att-47533d4b28b18rus.jpg

Раньше я ругался матом без причины. Но как стал летать - появилась веская причина!

#3 =S=Glaz

=S=Glaz
  • Пользователь
  • Cообщений: 842
  • с 06-Июль 07
  • Создал тем: 18
    Был: Янв 16 2017 18:12

Опубликовано 03 Дек 2007 - 12:01

На X-52, выставив триммера на вертушки РУД (Rotary), невозможно точно оттриммировать крафт, так как любое касание до них вызывает резкий отклик. Глаз, у тебя ведь такая же беда?


Да, есть такая проблема, особенно если пытаешься оттримеровать штуку или 110.
С ленейщиками (жужей и 111) по проще там есть автогоризонт.
Спасибо за прогу, обязательно попробую!
Размещенное изображение

#4 =S=Voodoo

=S=Voodoo
  • Пользователь
  • Cообщений: 136
  • с 21-Июль 07
  • Создал тем: 3
    Был: Мар 30 2010 00:29

Опубликовано 06 Дек 2007 - 20:16

ЖЕСТЬ!!!:kruto: Для ОСОБО одарённых!!!:umnik: Полезная инфа. Надо попробовать...:)
"...302-й!"




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей